Примите важное решение

Дата: 16.11.2016 | Просмотров: 1533 | Вложенного файла нет | Версия для печати
Примите важное решение

Дети всегда приносят счастье тем, кто их любит...


Комок в горле и чувство горечи за судьбы брошенных детей не оставляет равнодушным любого нормального человека. Каждый ребенок, лишенный родительской ласки и заботы — это всегда трагедия. Пусть в детском доме хорошо кормят и много игрушек, но воспитатели и нянечки никогда не заменят любящих отца и мать.
На первый взгляд проблема решается достаточно просто: взять ребенка из детского дома и стать ему настоящими родителями. Сегодня это становится обычным явлением и для одинокой женщины, и для полной семьи, где два, три, а то и четыре ребенка.
В настоящее время в районе в приемных семьях и семьях опекунов всего 140 детей. Однако, численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не сокращается, и все они нуждаются в семейном устройстве. В детских домах, школах-интернатах республики, также в отделении социальной реабилитации (с приютом) КЦСОН нашего района ребятишки ждут пап и мам.
Если Вы верите, что способны изменить жизнь хотя бы одного ребенка, взяв его в семью, стать его верным другом и подарить детство, но не знаете с чего начать
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

Банк данных о детях-сиротах Якшур-Бодьинского района

Мальчик 12 лет. Общительный, доброжелательный. Легко идет на контакт со сверстниками и взрослыми. Мечта мальчика - жить в семье. Ему не хватает собранности, подвижности, часто проявляет упрямство, желание выполнить по-своему, не учитывая мнение детского коллектива, советов и просьб педагогов.

Мальчик имеет хорошую школьную мотивацию, успешно адаптировался в школе. Усваивает учебный материал в соответствии со своими возможностями. Имеет высокий уровень словесно-логического мышления: умет классифицировать, обобщать, сравнивать, делать выводы. Память, психомоторика развиты хорошо, уровень произвольного внимания высокий.

На уроках активность и внимание часто зависят от состояния здоровья и настроения. По математике почти без ошибок считает, решает задачи. Нравятся задачи на логическое мышление, чаще дает правильные ответы. На русском языке старается писать грамотно и аккуратно, теоретические сведения о языке воспринимает, частично использует. Читает не всегда с желанием, находятся другие занятия. После прочтения произведения правильно отвечает на вопросы, пересказывает, заучивает стихи наизусть. Любимые предметы рисование и математика.

Мальчику интересны игры со строительным материалом, творческий прикладной труд. Посещает драматический кружок, участник школьных мероприятий, но перед самым выступлением может закапризничать, заупрямиться. В коллективных играх стремится к лидерству, нарушение правил воспринимает болезненно, может прекратить игру.

Возможные формы семейного устройства: опека (попечительство), усыновление, приемная семья.

Мальчик 13 лет. Он участвует в школьных конкурсах чтецов, где занимает призовые места. Мальчик - левша, мелкая моторика развита хорошо, у него очень красивый почерк, в тетрадях порядок, изделия на уроках труда, поделки отличаются аккуратностью. Работоспособность средняя, на уроках активен, утомляется к концу урока. При утомлении может отказываться от деятельности. Внимание относительно устойчивое, в работу включается легко. Преимущественный тип мышления - наглядно-действенный. Словарный запас бедный, но свою мысль выразить умеет, учится высказывать своё мнение. Уровень жизненных представлений ограничен. Мальчик имеет заметно высокие качества лидера. С ним хотят общаться и взаимодействовать все ребята класса, сам же он никого не выделяет, со всеми общается одинаково.

Возможные формы семейного устройства: опека (попечительство), усыновление, приемная семья.

Девочка 16 лет. Проявляет большую заинтересованность в учебе. Учится в основном на "4" и "5". На уроках всегда активна, внимание сосредоточенное, устойчивое, легко переключается с одного вида деятельности на другой, письменные работы выполняет старательно, аккуратно и качественно. Мотивация в учебе - высокая, внутренняя, темп работы на уроках - высокий. У девочки хорошо развиты учебные умения и навыки: она хорошо, логически последовательно, выделяя суть текста, пересказывает его, у нее сформирована устная речь, умеет выделять главное, работает с текстом по алгоритму, правильно оформляет запись в тетради, сравнивает, анализирует и делает выводы. Любит смотреть передачи познавательного характера.

Девочка очень добрая, отзывчивая, общительная, коммуникабельная. Отношения со сверстниками нормальные, доброжелательные

Девочка проявляет интерес к спорту и художественно - эстетической деятельности. Хорошо играет в шахматы. Активно посещает спортивные секции, ответственно относится к тренировкам. С большим желанием и интересом участвует во всех спортивным состязаниях школьного, районного, республиканского и общероссийского уровня.

Принимает активное участие в школьной жизни и жизни класса.

Возможные формы семейного устройства: опека (попечительство), усыновление, приемная семья.

Мальчик 14 лет. Сформированы пространственные отношения. Речь развита. Словарный запас соответствует возрасту. Внимание рассеянное. На уроке часто отвлекается. Слушать не умеет, перебивает говорящего. Механически заучивает материал, иногда даже не понимая смысла. Читает быстро, но невыразительно, не обращая внимания на знаки препинания. Поэтому смысл прочитанного ему не всегда понятен. Затрудняется в решении задач. Часто при выполнении заданий просит помощи, даже если может справиться сам. Мальчик проявляет заинтересованность к новому, но интерес сразу же угасает, если нужно прилагать хоть небольшие усилия. Редко доводит начатое дело до конца. Занимается в кружках изо и компьютерном, но без особого интереса. Любит, чтобы его хвалили. За хороший поступок ждёт награды или поощрения. Стремится к лидерству. Часто меняется настроение.

Возможные формы семейного устройства: опека (попечительство), усыновление, приемная семья.

Мальчик 12 лет. Мальчик добрый, общительный, но как только не удовлетворяются его потребности, не оказывается внимание, становится вспыльчивым. Часто все вокруг раздражает, любит уединение. Эмоциональная неуравновешенность почти постоянное его качество, но восприимчив к похвале. Школа больше привлекает мальчика внеучебными сторонами: общением с ровесниками, играми, прикладным трудом. Умственное развитие, кругозор, познавательные мотивы ниже среднего. Мотивация к учению на низком уровне.

В играх с детьми всегда пытается лидировать, диктовать "свои правила", не умеет проигрывать и сильно расстраивается.

Любит и красиво рисует, участвует во всех конкурсах рисунков. Увлеченно играет со строительным материалом, выполняет хорошие работы из разного материала.

Аккуратный, следит за своими вещами.

Возможные формы семейного устройства: опека (попечительство), усыновление, приемная семья.





Возврат к списку "Отдел опеки и попечительства"