Электронный сервис поможет жителям Удмуртии самостоятельно собрать необходимые для сделки с недвижимостью документы

Дата: 19.01.2017 | Просмотров: 883 | Вложенного файла нет | Версия для печати
Электронный сервис поможет жителям Удмуртии самостоятельно  собрать необходимые для сделки с недвижимостью документы

Сбор документов— неотъемлемый процесс любой сделки снедвижимостью— купли-продажи, дарения, наследования, мены, ренты, аренды идругих. При этом перечень необходимых для государственной регистрации прав документов вомногом зависит отвида недвижимого имущества— жилые инежилые помещения, здания исооружения, предприятия, земельные участки и т. д.

Жители Удмуртии могут собрать документы нагосударственную регистрацию прав, определить размер государственной пошлины исроки регистрации прав, обратившись кэлектронному сервису "Жизненные ситуации" насайте Росреестра https://rosreestr.ru вразделах "Физическим лицам", "Юридическим лицам" или "Специалистам".

Выбрав изпредложенного списка объект недвижимости ивид сделки, которая должна быть сним совершена, заполнив анкету суточняющим вопросами, сформируется перечень необходимых для предоставления услуги документов. Кроме того, используя сервис, можно оценить полноту уже имеющегося пакета документов.

Следующий шаг— регистрация права собственности. Насегодняшний день подать заявление можно вофисах МФЦ "Мои документы".





Возврат к списку "Росреестр информирует"

20 лет Конституции УР

20 лет Конституции УР

Погода в районе

Яндекс.Погода