Для жителей Удмуртии реализуется совместный проект электронной регистрации прав

Дата: 26.01.2017 | Просмотров: 869 | Вложенного файла нет | Версия для печати
Для жителей Удмуртии реализуется совместный проект электронной регистрации прав

Управление Росреестра по Удмуртской Республике предоставляет информацию по системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). С начала года в управление по СМЭВ поступило 12, 5 тыс. запросов сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Поясним, с помощью СМЭВ происходит обмен сведениями между федеральными, региональными и муниципальными органами власти в электронном виде для оказания госуслуг. Благодаря взаимодействию ведомств посредством СМЭВ заявители освобождаются от необходимости самостоятельно собирать документы для получения госуслуг.

Управление Росреестра по Удмуртской Республике также предоставляет услуги в соответствии с 218-ФЗ через сервис прямого доступа к информационным системам Росреестра. С помощью сервиса ряд кредитных организаций и девелоперских компаний самостоятельно подают заявки на получение услуг Росреестра в электронном виде. С начала года через сервис в ведомство поступило 40 заявлений на регистрацию прав.

Крупнейшим потребителем услуг ведомства посредством сервиса прямого доступа является Удмуртское отделение Сбербанка России в рамках совместного проекта электронного взаимодействия Росреестра и банка по электронной регистрации недвижимости, приобретаемой в ипотеку. Благодаря взаимодействию вэлектронном формате заявители при оформлении ипотеки, к примеру, наквартиру, комнату или земельный участок прямо вофисе кредитного учреждения могут подать документы нагосударственную регистрацию прав, атакже получить подтверждение проведенной регистрации права ввиде выписки изЕдиного государственного реестра недвижимости (ЕГРН) вофисе банка или наличную электронную почту.

Совместный проект Управления Росреестра поУдмуртской Республике иУдмуртского отделения Сбербанка позволяет жителям Удмуртии - гражданам и бизнесу - при получении ипотечного кредита прямо в офисе банка, без посещения ведомства или многофункционального центра "Мои документы" подавать документы на регистрацию перехода права в электронном виде. Эту операцию выполняют сотрудники банка с использованием специального электронного сервиса. При таком способе подачи документов срок получения услуги сокращается до 5 дней, а для физических лиц на 30% снижается размер госпошлины.





Возврат к списку "Росреестр информирует"

20 лет Конституции УР

20 лет Конституции УР

Погода в районе

Яндекс.Погода