Ответы на обращения граждан, поступившие на имя Главы муниципального образования


О порядке подготовки жалобы по качеству предоставленных коммунальных услуг

Дата: 28.01.2019 | Просмотров: 2814 | Вложенного файла нет | Версия для печати
О порядке подготовки жалобы по качеству предоставленных коммунальных услуг

Для решения вопросов, связанных с качеством предоставления коммунальных услуг необходимо обращаться с жалобой в управляющую компанию, либо в ТСЖ.

Фиксируете комиссией нарушения, составляете акт.

В случае без действия со стороны управляющую компанию или ТСЖ направляете заявление в адрес Администрации МО "Якшур-Бодьинский район". При непосредственном управлении за качество предоставления коммунальных услуг отвечают сами жители, проживающие в многоквартирном доме.

Ресурсоснабжающеая организация ( далее -РСО) за предоставление качественных коммунальных услуг несет ответственность согласно границы балансового разграничения, в большинстве случаев это до фасадной стены многоквартирного дома.

В случае, предоставления не качественных услуг РСО, в комиссию приглашаете представителя РСО, фиксируете данный факт актом.

Претензию направляете РСО. В случае бездействия материалы направляете в адрес Администрации МО "Якшур-Бодьинский район" с просьбой проведения проверки. Так же можно подать заявление через портал Госуслуг раздел ГИС ЖКХ.





Возврат к списку "Ответы на обращения граждан, поступившие на имя Главы муниципального образования"