Информация страхователю о возможности дистанционно направлять обращения в ПФР по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету

Дата: 16.03.2021 | Просмотров: 157 | Вложенного файла нет | Версия для печати
Информация страхователю о возможности дистанционно  направлять обращения в ПФР по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету

ПФР напоминает о работе сервиса, позволяющего страхователю дистанционно обратиться в службу технической поддержки ПФР и получить консультацию по вопросам отчетности, представляемой
по форме "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)".

Сервис позволяет получить квалифицированную консультацию по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, представляемой в ПФР посредством ЭДО.

Обращение следует направлять по форме "обращение страхователя" на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.ru.

Вам ответят на вопросы по заполнению формы СЗВ-ТД, об исправлении ошибок, о порядке представления, а так же о причинах отказа в приеме отчетности.

Так же сообщаем, информация об отчетности по форме "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)", в том числе о порядке её заполнения, сроках представления, формате сведений и др. размещены на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в разделе "Электронная трудовая книжка" (pfr.gov.ru).

Обращение страхователя в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчетности по индивидуальному персонифицированному учету представляемой в ПФР посредством электронного документооборота

В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов

1. Основная информация

1.1.Регистрационный номер страхователя в ПФР

(обязательно)

1.2. Тема обращения
(Краткое описание проблемы)

(обязательно)

2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения.

В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию.
Например:
2.1. Скопированный текст об ошибке
2.2. Данные, которые вводились
2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки
2.4. Описать ожидаемые результаты действий
2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого
2.6 СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения

2.7 Прочие вопросы

(обязательно)

3. Реквизиты направленного пакета:даты представления в ПФР,идентификационный номер

(при наличии)

4. Контактная информация

4.1. Номер контактного телефона

(обязательно)

4.2. ФИО

(не обязательно)

* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)





Возврат к списку "Пенсионный фонд"

20 лет Конституции УР

20 лет Конституции УР

Погода в районе

Яндекс.Погода